Обмен/ возврат


Чтобы использовать возможность ОБМЕНА, пожалуйста, убедитесь что:

❤️товар не был в употреблении и не имеет следов использования;

❤️товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;

❤️сохранены все ярлыки и маркировка.

❤️обменять Вы можете на ту же модель на размер больше или меньше

В случае, если вы обратились в течении 14 дней с момента покупки с просьбой обменять товар ненадлежащего качества по вашему мнению, но товар соответствует критериям товара надлежащего качества, в таком случае продавец не производит обмен товара.

Где и как можно произвести обмен товара?
Отправить товар нам курьерской службой Новая Почта .Обращаем ваше внимание, что товар приобретенный онлайн или в интернет-магазине, можно обменять только в интернет магазине, приложив к товару чек, заявление на возврат и данные ваших реквизитов для возврата средств .( В случае, если товар был получен наложенным платежом прикладывается чек с новой почты)
После получение товара и проверки на соблюдение всех условий обмен товара производится в течении 7 дней .

Чтобы использовать возможность ВОЗВРАТА товара, вы обязаны его проверить сразу при получении и сделать ВОЗВРАТ сразу на отделении Новой почты.
В противном случае, принимая товар, подписывая чек о получении товара, тем самым вы соглашаетесь, что товар соотвествует выбранному вами цвету, размеры, соответствует качеству и подходит Вам.
Из-за того ,что участились случаи, когда клиент забирает товар домой, портит его и пытаясь вернуть товар как бракованный, ВОЗВРАТ товара проводится только как отказ на почте при менеджере Новой почты как свидетеле.

Спасибо за понимание.
Спасибо вам за то, что вы с нами ❤️

Made on
Tilda